Перейти к содержимому
Главная страница » САМ МАСТЕР » Гарантийный срочный ремонт

Гарантийный срочный ремонт

    1. У вас есть фиксирующий документ с указанием даты ремонта, цены ремонта и описанием выполненных работ.
    2. Талон пригодится при последующем обращении и позволит снизить стоимость установки или ремонта на -10%.
    3. В случаях когда вам потребуется срочная помощь или выяснении любых интересующих вопросов. В бланке содержится индивидуальный клиентский номер который позволит оператору быстро узнать все нюансы ремонта и зафиксировать вашу скидку.

    Наша компания предоставляет ремонт бытовой техники, обеспечивая каждого заказчика:

    •  Качественным обслуживанием;
    •  Оперативным решением поставленной задачи, несмотря на ее сложность;
    •  Хорошими скидками.

    Мы обязательно выписываем гарантийный талон клиента, что является фиксирующим документом, содержащим сведения о: дате обслуживания, стоимости работ, а также описании всех проведенных манипуляций. Имея при себе эту бумагу, во время последующего обращения вы сможете получить скидку до 10% от суммы, которая будет выставлена за реставрацию предоставленного устройства.

    Помимо этого, в бланке фиксируют индивидуальный клиентский номер, за счет которого оператор может быстро найти день обращения в базе данных и все нюансы обслуживания.

    Мы имеем четкое представление о том, как выглядит гарантийный талон и гарантийное обслуживание. Что может гарантия дать обладателю указанного бланка? Ею стоит воспользоваться тогда, когда полученное устройство не соответствует заявленным параметрам или, если после реставрации оно снова вышло из строя. В таком случае, его владелец может рассчитывать на:

    • Возвращение суммы, оплаченной за услугу;
    •  Повторную замену сломанной запчасти;
    • Бесплатную диагностику.

    Отдельно стоит отметить технически сложные товары. Если, забирая из сервиса, свой прибор, клиент обнаружил на нем дефекты, механические повреждения, которые ранее отсутствовали, то он может потребовать возмещения ущерба. Что делать, когда наступает гарантийный случай и необходимо повторное обращение к мастеру?

    1. Стоит изучить список сервисных центров агентства, которое ранее
    выполняло реставрацию.

    2. Составляется претензия, в которой нужно четко прописать все свои
    требования. Описываются недостатки и дефекты прибора.
    Прикладывается копия ранее полученного кассового чека.

    3. Нужно обратиться в сервис с претензией и чеком.

    Каждый случай рассматривается индивидуально, но уверяем вас, при сотрудничестве с нашей компанией у вас не возникнет никаких проблем. Мы реализуем поставленную задачу максимально четко, качественно и без малейших оплошностей. В нашем штате великолепные специалисты высшей категории, что позволяет нам гарантировать ремонт на должном уровне и по приемлемой стоимости.

    Call Now Button